Организация работы персонала: постановка задач, контроль выполнения, оценка результата
Участие в организации и проведение инвентаризаций в магазине, учет ТМЦ
Контроль выполнение договорных обязательств поставщиками.
Ведение отчетной документации
Требования:
Опыт работы в программах 1С "Управление торговлей", 1С "Торговля-склад", уверенный пользователь MS Office, 1С, Excel.
Системное мышление
Ориентация на результат
Коммуникабельность
Способность и готовность принимать решения и нести за них ответственность
Условия:
Работа во всех районах города;
График работы сменный, 2/2
Своевременная выплата заработной платы;
Скидка на покупки в сети минимаркетов "Раз Два" и сети "Самбери"
Возможность профессионального и карьерного роста;
Работа в дружной, позитивной команде;
Внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
Все социальные гарантии
Обратная связь
Услуга «Обратная связь» доступна только в рабочие часы компании. Если вы оставили заявку в нерабочее время, она будет обработана в начале следующего рабочего дня.